Дизайнер Spyro разочарован тем, что Activision не сообщила ему о производстве сборника Reignited Trilogy и нигде его не упомянула

Дизайнер Spyro разочарован тем, что Activision не сообщила ему о производстве сборника Reignited Trilogy и нигде его не упомянула

Художник Чарльз Зембиллас, придумавший финальный образ Спайро много лет назад, разочарован тем, что компания Activision не сообщила ему о разработке Spyro Reignited Trilogy и никак не отметила его заслуги. Об этом он сообщил в беседе с ведущим канала Game Brain</strong>. По словам Зембилласа, это обидно.

«Создаешь героев, вкладываешь душу, а потом тебя никто даже не вспомнит и не укажет в титрах. Вот она, обратная сторона медали развлекательной индустрии. Если я сегодня позвоню в студию разработчиков, они даже не поймут, кто я».

Художник добавил, что ему интересно было бы поработать над обновленными версиями игр из первой трилогии и придумать новые образы для Спайро. Он также указал на тот факт, что Activision использовала для обложки Spyro Reignited Trilogy нарисованный им в 2002 году скетч мультяшного дракона, но не упомянула нигде имя художника.

Дизайнер Spyro разочарован тем, что Activision не сообщила ему о производстве сборника Reignited Trilogy и нигде его не упомянула

Обложечный арт трилогии:

Дизайнер Spyro разочарован тем, что Activision не сообщила ему о производстве сборника Reignited Trilogy и нигде его не упомянула

Интересно, что рисовал в свое время Зембиллас и концепт-арты Крэша Бандикута для Naughty Dog, но когда готовился сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, его вклад в создание персонажа тоже проигнорировали.

Тем не менее, проведенная студией Toys For Bob работа над Spyro Reignited Trilogy художнику нравится. По его мнению, мир и персонаж получились удивительно живыми и красивыми. 

Сегодня Зембиллас работает в академии анимации Disney.

Spyro Reignited Trilogy выходит 21 сентября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Radical Heights — Клифф Блезински заявил о желании увидеть свою новую игру на Xbox One.