Выпущенная в феврале Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse Studios является довольно крупным проектом, в котором весьма непросто найти и исправить все имеющиеся баги. Выступая на конференции Reboot Develop, руководитель разработки Даниэль Вавра прокомментировал данный вопрос и поделился планами студии касаемо дальнейшего развития игры.
По словам Вавры, баги, которые до сих пор встречаются в Kingdom Come: Deliverance, являются самой большой проблемой проекта. Он также объяснил, почему их так много.
«Мы вносим изменения в один квест, и это каким-то образом «накрывает» другой квест. Чтобы досконально все проверить, нужно наиграть часов 600. Так получилось, что уже после релиза мы обнаружили ранее не встречавшиеся баги».
Команда усердно работает над исправлением всех этих проблем, равно как и тем, чтобы сделать игру более стабильной, добавить больше контента и улучшить поддержку модификаций.
Вавра также прокомментировал механику взлома замков с помощью отмычек, сказав что 30% игроков не смогли ею овладеть.
«Эти люди, вероятно, не могут быть барабанщиками, поскольку они не могут скоординировать свои руки».
Читайте также: В Kingdom Come: Deliverance теперь можно играть с видом от третьего лица на PC.
Смотрите также: God of War — в новом видео Кори Барлог дает поклонникам советы по сражениям.