Студия Revival Productions сообщила, что идейный наследник Descent, шутер от первого лица Overload, покинет ранний доступ и станет доступен на PC уже 31 мая. Версии для PlayStation 4 и Xbox One последуют примерно в третьем квартале 2018 года.
Overload является «туннельным» шутером от первого лица, выполненным по принципу «шести степеней свободы». В его создании принимают участие некоторые разработчики, занимавшиеся в 90-х оригинальной серией Descent.
Основанная выходцами из Parallax Software в лице Мэтта Тошлога и Майка Куласома студия Revival Productions смогла собрать на Kickstarter чуть больше $300,000 на свой проект.
«Мы начали работу над Overload чисто из-за чувства ностальгии к Descent, но в дальнейшем всё это переросло во что-то большее,» — сказал Кулас.
«Мы смогли создать проект с глубокой историей, новым режимом испытаний и поддержкой устройств виртуальной реальности. И все это вместе с великолепной графикой и звуковым сопровождением, о котором двадцать лет назад мы могли только мечтать.»
Третья и последняя игра серии Descent вышла в далеком 1999 году.
Смотрите также: Okami отмечает 12-годовщину с момента выхода, опубликован арт от художников игры.