Создатель сериала Assassin’s Creed Патрис Десиле провел новую демонстрацию своей следующей игры Ancestors: The Humankind Odyssey на мероприятии Reboot Develop 2018</strong>. Присутствовавших в зале журналистов попросили отключить камеры и не снимать видео альфа-версии, поэтому у нас есть лишь несколько свежих изображений с показа и впечатления побывавших на месте.
Ancestors: The Humankind Odyssey — приключенческая игра с видом от третьего лица, действие которой берет начало в Африке, какой она была порядка 10 миллионов лет назад. Ранее Десиле рассказывал, что проект предложит геймерам «создать историю своих предков». В «первом томе» мы играем за обезьяну, которая ловко прыгает по деревьям и взаимодействует с различными элементами окружения в джунглях. По словам журналистов, частично показ новой альфы напоминал Assassin’s Creed, разве что только без людей. На экране был представлен счетчик «день и год».
Центральной темой игры станет реалистичность. Выжить в джунглях, где обитают различные виды животных, пытающиеся прокормить себя и свое потомство, очень непросто. Опасность буквально повсюду. И в игре жестокость будет показана предельно откровенно.
Например, в одной из сцен, продемонстрированных прессе, обезьяна была внезапно атакована и съедена крокодилом в воде. На крокодила позже напал саблезубый тигр, а тигра уничтожила гигантская анаконда.
Пресса также увидела, как на обезьяну нападает огромная птица, когда та пыталась утащить яйцо из гнезда. Персонажа буквально заклевали и растерзали, и зрители увидели этот кровавый момент в подробностях.
Никаких боевых механик Десиле пока не представил. Известно, что в игре будет социальное взаимодействие между обезьянами, но на Reboot Develop 2018 было показано только то, как они ухаживают друг за другом и сидят в группах.
Визуально игра смотрится приятно, но не настолько круто, как новейшие проекты Ubisoft, из которой Десиле в свое время ушел. Eurogamer отмечает, что анимация в Ancestors: The Humankind Odyssey немного деревянная, но это пока еща альфа, так что можно ждать улучшений в будущем.
Проект будет издан при поддержке Private Division — нового издательского лейбла компании Take-Two. Когда — не уточняется. Создание ведется уже больше трех лет сравнительно небольшой командой.