Во время выставки PAX East журналисты сайта Gamereactor задали несколько вопросов разработчику NieR: Automata Йоко Таро</strong>. Когда разговор зашёл о реиграбельности его проекта, Таро сказал следующее:
«Мы хотели, чтобы игроки проводили много времени в нашей игре, но из-за недостатка бюджета были ограничены количеством уровней, которые могли создать. И поэтому мы построили игру таким образом, чтобы её было интересно проходить несколько раз. Получается, эта идея родилась из-за нехватки денег.
Вероятно, всё было бы совершенно по-другому, если бы мы располагали более крупными суммами. Когда мы впервые заговорили о NieR: Automata, я представлял себе нечто абсолютно иное, чем то, что получилось на выходе».
Естественно, разговор не обошёлся и без вопроса о полноценном продолжении прошлогоднего хита. Геймдизайнер сообщил, что он открыт для этой идеи (равно как и любых других проектов), но всё зависит от Square Enix.
«Если Square Enix даст мне денег, я сделаю, что угодно. Так что всё в их руках. Если они захотят новую часть NieR, я её сделаю».
Примечательно, что в другом недавнем интервью Таро оценивал шанс появления сиквела «Автоматы» на 50%, отмечая, что не любит заниматься продолжениями.
NieR: Automata была выпущена в марте прошлого года, разошлась большим тиражом и собрала множество позитивных отзывов.