Paradox Interactive Convention 2014

Студия Paradox уже который год подряд умудряется выпускать “нишевые” игры, которые на удивление пользуются большой популярностью у игроков. Это позволяет ей устраивать ежегодные конференции, чтобы лишний раз доказать: дела у них идут лучше, чем в прошлом году. В этот раз местом встречи выбрана Швеция.

Конференция проходила под лозунгом “10 лет независимости”. Именно 10 лет назад студия выпустила легендарную стратегию Crusader Kings. По словам гендиректора Фредрика Весторна, успех низкобюджетных игр Paradox обусловлен тем, что студия ориентируется на настоящих геймеров – людей, которые тратят часы на компьютерные игры, управляя своим персонажем. В это раз Paradox продемонстрировала 5 проектов.

В меню Europa Universals 4 достаточно сложно играть на маленьком экране из-за мелкого шрифта текста. Но разработчики обещают исправить эту проблему. Они уже сейчас они разрабатывают планшетную версию игры с оптимизированным интерфейсом. Главной фишкой Hearts of Iron 4 является новая система управления войсками, которая избавит от необходимости выстраивать отряд вручную. В Wealth Of Nations внимание будет уделено купцам, торговым путям и кампаниям. В Magica появится новый дуэльный режим. Но больше всего внимания было уделено Warlock 2.

События Warlock 2 подхватывают историю первой части. Главная задача – на одном из осколков Ардании и добраться до сердцевины Ардании и завладеть всем миром. Здесь нужно быстро осваивать новые миры, открывать порталы в следующие, чтобы добраться до цели. Но при переезде с одного осколка на другой с командой бойцов, вы все равно продолжаете защищать свои первые владения. Здесь, как и прежде, нет четких рамок и границ с мультиплеем, но сюжет получил новое направление.

В Warlock 2 все также присутствуют квесты, но их содержание непосредственно связано с главной целью – добраться до Ардании. Например, когда в столице разразился мор, на выбор было предложено 6 вариантов решения проблемы, из них доступных оказались только два: дать денег лекарю или проигнорировать ситуацию. Вариант с божественным вмешательством не прокатил, так как воспользоваться им могут только те, кто пользуется покровительством богини Агрелы.

В новой части разработчики наложили небольшие ограничения. Так, бесконечно размножать города нельзя, иначе упадет скорость производства. Но если не хочется сносить свежезахваченное село, его можно перепрофилировать в одну из трех специализаций. В городах производят золото, поэтому их надо постоянно защищать. Крепости используются для защиты рубежей, а храмы строят, чтобы улучшить отношения с богами. В начале у каждого игрока может быть не более 5 городов. но их количество можно увеличить, если прибегнуть к помощи технологий. Наука по прежнему зациклена на заклинаниях. Их ассортимент расширился, а процесс обучения стал легче. Теперь вместо кучи заклинаний игроки доступны на выбор три древа, которые он осваивает в процессе геймплея. Небесная магия доступна только любимцам богов.