Обзор компьютерной игры Ignite

Многие считают, что аркадная гонка не может выбиться в люди, тем более гонка, сделанная в Венгрии. Сразу опровергаешь это утверждение, стоит нам вспомнить Flat Out 1,2. Именно эти игры задали тот ритм, ту динамику гоночных аркад, которые держатся и по сей день. Так происходит и с этой игрой.

До мирового уровня Ignite не дотягивает совсем немного. Отличная графика, отличные машины и трассы. Но для сегодняшних потребителей этого мало. Поэтому необходимо что – то добавлять, что – то, что коренным образом изменит геймплей игры. И Венгры пытаются оживить гоночный жанр. Они считают, что во многих аркадных гонках все может решиться уже на третьем повороте, и дальше уже можно не ехать… Каким образом они избавят нас от этого недостатка – неясно, мы можем лишь ждать, предвкушая новое чудо.
Но перейдем непосредственно к игре.

Несмотря на то что эта игра считается бюджетной, графика у нее явно не по бюджетным меркам. Великолепные тени, эффект размытия выглядят в этой игре явно на своем месте. При повторе асфальт виден во всех подробностях: каждая трещина, каждая заплатка, и это не просто текстуры, асфальт стал реалистичнее и машина ведет себя в соответствии с ним.

Много говорилось о системе разрушений. Но она носит посредственный характер. При столкновении на машине останется пара вмятин, и ничем серьезным это не грозит. Да и кто будет просто так биться о бетон, разбивая машину?
Что касается машин, то машины вымышленные, реальных машин нет, но они скопированы с реально существующих суперкаров. Ferrari, Lamborghini, а где то есть и совершенно новые модели, т.к. разработчиков ничего не сковывало и ничто не мешало их фантазии.

Правила игры не тяжелее, чем правила игры в покер . Геймплей игры приятно удивляет: около 10 различных режимов игры. Сюжета, скорее всего не будет, да и зачем он в автосимуляторе? Тогда это будет уже блокбастер…
У Ignite есть шансы, если эта игра действительно докажет свою непричастность к монотонности гонок, в особенности кольцевых. Это первая игра от новой компании из Венгрии – Nemesys Team Studio, и если игра станет чем то, вроде культа, то компании надо будет заботиться о патенте…